О Нас

Здравствуйте, уважаемые посетители. Наша консалтинговая компания, штат которой составляют опытные профессионалы с большим стажем работы, оказывает услуги юридического и бухгалтерского сопровождения предпринимательской деятельности в европейских странах – Финляндии, Швеции, государствах Балтии, Польше, Чехии и на Мальте.

Обратитесь к нам, и в ближайшее время вы получите легальный бизнес, который будет приносить вам значительную прибыль. Услуги оказываются на очень выгодных условиях, и при обращении к нам вы экономите существенный бюджет. К каждому клиенту наши специалисты подходят сугубо индивидуально и неукоснительно исполняют все требования.

Сделайте шаг к повышению качества жизни и обратитесь в нашу консалтинговую фирму. Вы получите прекрасную возможность выйти со своими товарами или услугами на прибыльный европейский рынок и обогатиться уже в самой ближайшей перспективе.

Обращение в нашу фирму позволит вам получить полноценный работающий бизнес. Не играет роли сфера предпринимательской деятельности и её масштаб. Мы подберём лучшие решения для того, чтобы в кратчайший срок вы начали зарабатывать деньги. В перечень оказываемых услуг входят следующие:

  • регистрация компании (продажа готовой);
  • ведение бухгалтерии;
  • консультации по налогообложению;
  • открытие виртуального офиса.

Кроме того, наши квалифицированные юристы оказывают правовую поддержку всех видов в соответствии с законодательством Евросоюза. Доверьте нам открытие фирмы, и вы получите юридический иммунитет к любым претензиям со стороны контролирующих организаций. Ваш бизнес будет работать, как часы – чётко и бесперебойно.

Все услуги оказываются нами в рамках аутсорсинга. Удалённое управление компанией, в том числе, и через виртуальный офис, позволяет снизить административную нагрузку, отказаться от нецелевых расходов на зарплату «офисному планктону» и выполнения социальных обязательств, предусмотренных законами Евросоюза.

Использование эффективно отлаженных бизнес-процессов даёт возможность принимать и реализовывать решения даже в том случае, если владелец компании географически находится за пределами той страны, где она зарегистрирована и работает. Для оптимальной организации аутсорсингового обслуживания предоставляется удобный сервис IT-консалтинга.

Купить фирму

Посмотреть цены и возможные страны

Покупайте Европейскую помпанию сейчас и для Вас откроется асолюно новый рынок. Самы простой способ начать работать на Европейском рынке - это купить готовую компанию. У нас есть выбор как компаний, так и стран, где их можно приобрести. Цены начиная с 599.- евро. Узнайте подробнее о странах и ценах
Купить компанию!
Бухгалтерские услуги в Европе
Выберете желаемую страну
Эффективное управление финансами является одной из самых важных сторон ведения бизнеса. Грамотное ведение бухгалтерии залог успеха! Мы поможем Вам преодолеть языковой барьер с Европой. обращаясь к нам вы будете уверены в качестве получаемой услуги. Выберете страну где находится Ваша компания.
Выбрать страну
Дополнительные услуги
Посмотрите список услуг
Мы предлагаем широкий спектр услуг, которые Вам понадобятся для ведения бизнеса в Европе. Мы предоставляем услуги на многих языках включая русский. Вам будет выделен персональный русскоязычный менеджер.
Посмотреть список услуг

About Us

Our consulting company led by professionals with great experience provides you services of legal and accounting support of business activities in such European countries as Finland, Sweden, Baltic States, Poland, Czech Republic and Malta.

Contact us and you will be able to start your business in Europe that will produce considerable profit. Our services are delivered on favorable terms and helping you to cut costs. Our specialists have an individual and unique approach to each client looking thoroughly into all specific details.

Take your first step to improve the quality of life – contact our consulting company. You will get an excellent opportunity to enter European market offering your goods or services  and get a profit in avery short term.

Engaging with our company will let you having highly developed and functioning business. WE deal with businesses of all scopes and scales. We will carefully choose the best and most appropriate solutions to let you earn more and spend less. Services we provide are the following:

  • registration of the company (sale of existing one);
  • maintenance of accounting;
  • tax advisory;
  • opening of the virtual office.

Besides, our expert lawyers provide legal support of all types in accordance with the legislation of the European Union. Entrust the opening of your business to us and you will not have to deal with any claims from regulatory bodies. Your business will work as a chronometer – precisely and systematically.

All services are provided by our company are in the framework of outsourcing. Remote company’s management, with the help of virtual office, allows cutting costs, withdrawing from expenses on salaries of office workers and fulfillment of social obligations foreseen in the legislation of the European Union.

Thanks to effective business processes developed you can now find and implement solutions even if the owner of the company geographically is outside the country where it is registered and works. A comfortable service of IT-consulting is provided for the best organization of outsourcing service.

Contact us already today, so start your business in Europe.

Buy a Company

Check prices and locations

Buy your company in Europe already now. The easiest way to start your business is to buy a shell company. A choice of companies with experience is available as well. Prices start from 599.- Eur. Check our prices and locations.
Buy now!
Accounting in Europe

Choose country of your company

Accounting is a very important and complex part of the business. Especially if you are not based in the same country or do not speak the language.
Chose a country where your business is based in and let us help you.
Check your country
Additional Services

Virtual Offices, Tax Planning and much more..

We have a set of services that you might need if you have a company. Services are offered in several language. A list of our services includes, but is not limited to: accounting, virtual office, secretary, mail forward, nominal directors and much more.
Check additional services